«Лабиринт» – таково название реабилитационного центра, что находится на юге Швеции, на небольшом частном острове, который имеет не название, а только серийный номер – 190.
Несколько лет назад, в 2003 году, в качестве тайных союзников и помощников правительства был собран определенный круг людей, составивший так называемый комитет «N». Он занимался тем, что оказывал помощь в решении особо серьезных и негласных по этой причине проблем, которые касались всех четырех сфер общества. Но одной из таких проблем было уделено намного большее внимание, чем всем остальным, и касалась она непосредственно социальной стороны жизни. Количество людей, страдающих психическими заболеваниями и просто наркоманов, за последние восемь лет увеличилось в несколько десятков раз, причем прирост происходил слишком быстро и по своей скорости давно перешагнул границу допустимого. Причем если такую аномалию смогли объяснить в случае наркоманов, то причина массовых схождений с ума не поддавалась никакой логике, что весьма подрывало авторитет как правительства, так и ученых, не способных разобраться, что к чему.
Именно поэтому перед комитетом практически сразу поставили такую задачу: найти причину, либо источник распространения болезни. Говорить о чем-то конкретном после провальных попыток достаточно большого количества людей было очень тяжело, а пытаться который раз отыскать истину в уже на несколько раз проанализированном материале – ещё труднее, и потому комитет принял весьма простое решение. Так как оно позволяло так же затратить минимум средств, то его осуществление началось сразу, а именно – было необходимо создать некоторую область, расположенную как можно дальше от населенных пунктов, и перевести туда больных с самыми трудными случаями. При данном варианте убивали сразу несколько зайцев – это и обеспечение безопасности городских жителей от возможной инфекции, и облегчение нагрузки больниц, и обширный материал для научных исследований. Оставалось лишь выбрать место расположения нового психиатрического центра, которым и стал в последствие остров #190.
Прошел год с тех пор, как был построен данный комплекс и избранные больные, а так же отправлен туда весь необходимый персонал врачей и прочих работников. Жить сотрудникам предстояло так же на острове, а потому для этого были созданы все необходимые условия. На срок работы у каждого из рабочих, включая врачей, были изъяты документы по предусмотренному в договоре пункту, так как проект, названный «The Dope Show» засекретили, чтобы для начала определить, даст ли он ожидаемый результат. Если даст, до таких центров будет создано несколько для расширения деятельности и обширности исследований, если нет, проект закроют, и будут придумывать что-то более эффективное. К 2004 году работа психиатрического-реабилитационного центра была полностью налажена, и он перешел на полнофункциональный режим. Еженедельно на остров производились поставки как провизии и мед. препаратов, так и прочего, необходимого для жизни пациентов и сотрудников. Все дни протекали по такому же, как и в любой больнице расписанию, за исключением особых процедур, введенных после сон. часа, по которым составлялся протокол эксперимента, но пока ещё не было выявлено ничего конкретного.
Все больные были разделены на две условные категории – наркоманы и люди с психическими расстройствами (психи, проще говоря;)). Каких-либо ограничений по возрасту, полу и социальному положению не было, потому что пациенты с самыми ярко выраженными формами заболеваний не были объединены по какому-то из этих признаков. Причина болезни явно была сокрыта где-то глубже, и даже не на генетическом уровне…
Первоначально исследования продвигались стабильно, но спустя некоторое время, как это часто случается, наличие такого удобного, скрытого от любых глаз центра, побудило определенных людей использовать это для своих целей. В комитете в результате нехитрых махинаций была сделана «чистка», из-за чего возглавили его лица, принявшиеся извлекать из проекта выгоду себе, а именно, разрешать ссылать в комплекс за конкретную сумму денег тех, кто плательщика не устроил, либо перешел ему в чем-то дорогу. В связи с этим в центре появилась ещё одна категория пациентов, которых условно называли каторжными. Данная категория была в секрете от всех, кроме главного врача, который просто не брал результаты их анализов в общий экспериментальный отчет, для остальных они были обычными больными и никто их возражений не слушал (после определенных лекарств никто из них и говорить толком об этом не мог). Соответственно, правительство не было в курсе об этой черной стороне проекта, но все, кто о ней знал, молчали, а потому все пока оставалось в секрете.
А время шло, и вот уже на дворе конец 2008-го года. Как обычно, мед. персонал готовил и проверял протокол эксперимента, составлял отчет о лечении пациентов и расписание процедур на следующий год, и все бы ничего, однако сравнения результатов с итогами прошлых лет выявили значительное ухудшение в положении больных. Все чаще стали появляться жалобы, связанные с ночными кошмарами и галлюцинациями-видениями, лекарства не помогали, как раньше, даже простое снотворное действовало все хуже и хуже, не давая пациентам покоя от снов. Причем такие жалобы выявлялись не только у наркоманов, но так же и у второй категории больных. Глав. врачу пришлось скрыть этот факт, так как слишком важным его назвать было тогда нельзя, а эксперимент из-за этого ставился под угрозу, потому что уже только-только начались выясняться определенные тенденции, а эти симптомы все портили. И все бумаги, связанные с таинственными жалобами, были убраны в архив.
Отчет же был успешно сдан и начался новый рабочий год, однако симптомы не хотели уходит в архив так же, как факт их существования. Лекарства помогали все меньше и меньше, результаты процедур начали смещаться совершенно в другую сторону, пошло странное волнение, словно весь остров охватило чем-то необъяснимым и пугающим…Апогей напряжения разразился в конце года, когда внезапно умер один из пациентов центра. У него просто резко поднялась ночью температура и так же внезапно остановилось сердце, практически через часа три после начала жара. И это дело пришлось замять, включив его в особый список проблем проекта, потому как это странное происшествие требовало отдельного рассмотрения вне рамок программы, а на него пока не было времени, да и протокол нельзя было портить. Однако этот список дошел до комитета, который, во избежание закрытия их новой золотой жилы, попросту уничтожил этот список, полностью поменял всех врачей и поставил новый курс лечения, подразумевавшего практически лишь поддержания жизни пациентов без каких-либо серьезных вмешательств в здоровье. Время на процедуры урезали на столько, чтобы лишний раз не провоцировать никаких осложнений, уделив больше внимания препаратам, убирающим галлюцинации и нежелательные сны, ведь чем дольше будет проект, тем больший от него ожидается доход. Но вопреки всему видения так и не прекратились, более того, по слухам, подобное замечали даже среди сотрудников. И проект вновь был поставлен под угрозу, однако всю серьезность ситуации так никто и не понял. До тех пор, пока внезапно на остров прекратились поставки продовольствия и медикаментов…
Идея: Audrey La Voerman (Pornodirector);
Редактор: Arlen May (EmiAgin).
Все знают, что бывает за наглый плагиат? Вот и замечательно...